Logo

 

 


The History Of Whoo
Seol
Whitening Sun Cream

 

ROYAL BEAUTY: The History of Whoo
История императрицы


Девушки, рада показать вам одну из любимейших своих косметических марок!

The History of Whoo (Хистори) - марка премиум сегмента корпорации LG, одной из ведущих корпораций Южной Кореи. Концепция марки основана на лучших достижениях традиционной корейской медицины и высоких технологиях современности. Это косметика высочайшего класса, выше только звезды...

Была в Корее в древние времена такая королева, у которой даже в преклонном возрасте была кожа семнадцатилетней девушки... Попробовав эти волшебные средства, охотно соглашусь!
У королевы есть имя - Чжа-Хи, это реальное историческое лицо. Она славилась своей безупречной кожей даже в возрасте 80 лет.

The History of Whoo является истинной роскошью, она создана на основе секретного древнекитайского рецепта Gongjinbidan (Конджинбидан), некогда разработанного для императорской семьи, жаждавшей вечной красоты и молодости.

В кремах The History of Whoo нашли свое отражение секретные формулы королевского двора и восточной медицины, а также самые современные технологии.

Нанотехнологии

Поверхность кожи состоит из ороговевших частиц, в то время, как изменения, ведущие к образованию основных признаков старения, в том числе и морщин, формируются в глубоких слоях кожи. Именно поэтому большинство косметических средств не оказывают достаточно действенного эффекта, активные вещества попросту не могут преодолеть поверхностный слой и работают только на поверхности.
Одно из решений - нанокосметика. Благодаря своим размерам наносомы способны проникать в более глубокие слои эпидермиса, где их тончайшая оболочка растворяется и кожа получает необходимые ей вещества «изнутри».

Наносомы представляют собой микроскопические шарики из липофильных веществ, внутреннее пространство которых может быть заполнено активными субстанциями. Измельченные до размера нано, активные вещества легче взаимодействуют с клетками и воспринимаются ими как естественные, родственные компоненты. Благодаря нанокомплексам кожа запускает естественные процессы регенерации, восстанавливает собственную структуру и высокий уровень энергии, усиливает свои защитные способности и повышает жизнеспособность, как следствие замедляются процессы преждевременного старения.

Действие может быть различным, потому что у разных нанокомплексов разные задачи, но для нас особо важно:
  • Нанокомплексы действуют подобно губке, удерживая активные вещества и витамины, несут их точно к цели и высвобождают их только там, где надо по сигналу от клеток, испытывающих потребность в этих веществах.

  • Нанокомплексы, имея двухмерную структуру вне кожи, моментально, сразу после наложения косметического средства, проникают под кожу и тут же превращаются в трехмерные структуры и образуют структурированную «решетку», что приводит к разглаживанию морщин, рубцов, шрамов, кожных «растяжек» и повышению эластичности кожи, связыванию свободных радикалов и защите кожи.

Все эти действия мы и видим при работе средств The History of Whoo, достаточно почитать отзывы обычных женщин, незнакомых с высокими технологиями и описывающих происходящие с ними волшебные изменения простыми словами.

Сотрудники лабораторий LG смогли создать необыкновенно действенную косметику. Иной раз в формуле задействовано до 60 редких растений, что в сочетании с современными нанотехнологиями дает уникальный результат.

Эти косметические средства содержат экстракты из корня дикого женьшеня и снежного лотоса, и основное назначение - омолодить и оздоровить кожу, придать ей более привлекательный вид в любом возрасте. Производитель уверяет, что такие экзотические составляющие, как спаржа, дягиль, роговидные образования и дикий тимьян, стимулируют циркуляцию жизненной энергии Qi. Также используются женьшень, нефритовая смесь, экстракт из оленьих рогов, древесные экстракты, жемчуг и золото.

Благодаря нанотехнологиям, эта косметика проникает в глубокие слои кожи, и тем самым не только существенно замедляет процессы старения, но и омолаживает кожу. Она борется не со следствиями тех или иных недостатков кожи, а с причиной их появления, что и выделяет ее на косметическом рынке.
The History of Whoo - натуральная, без вредных консервантов и парфюмерных отдушек. Косметика The History of Whoo пользуется очень большим спросом, но объем выпускаемой продукции ограничен малым количеством (уникальность составляющих) и потому доступен только любимцам богов :)

Давайте поскорее начнем свое знакомство с этим миром!
Обратите внимание на дизайн представленных средств - какие плавные линии, какое очарование и волшебство таится в каждой баночке, представьте, с какой любовью вы берете эти баночки в руки и эти волшебные средства касаются вашего лица... Упаковка всех средств этой марки поистине королевская! Любая женщина, открывая такую баночку, непроизвольно выпрямит спину и слегка приподнимет подбородок.

Маркетологи тоже поработали на славу, прекрасно прочувствовали продукт и лицом бренда сделали настоящую корейскую красавицу актрису Lee Young-ae, образ которой воплощает в себя все благородство, роскошь и уникальность продукта (вы можете видеть ее на представленном фото).



Корейская косметика стала настоящим переворотом в сознании европейцев и американцев.
Когда речь заходит о красоте, разум умолкает. Но некоторое сомнение все же закрадывается в наши сердца: тип кожи у европейских и азиатских женщин разный, культура питания и климат тоже сильно отличаются. Так ли годится нам азиатская косметика?

Интервью с Каталин Береньи, создательницей корейско-французского бренда Erborian:

Каталин, на баночках с корейской косметикой мы часто видим очень длинные списки ингредиентов. О чем говорят такие длинные составы?

Чем длиннее состав, тем в меньшей концентрации присутствуют ингредиенты, соответственно, тем они безопаснее.
Если сравнить формулы средств, предназначенных для Азии, Европы и Америки, они будут различаться.
Азиатские формулы обычно длиннее, это означает, что они очень мягкие, технологи стараются сделать состав максимально безопасным, сочетая один ингредиент с другим.

У европейских женщин кожа немного более плотная, у них другие требования, и, чем ближе философия бренда к "органике", тем список короче. Но короткие составы не всегда хороши, так как большие концентрации веществ могут спровоцировать аллергию. К тому же, во многих органических средствах в качестве консерванта используется спирт, а он сушит кожу."


Добавлю, что при этом три четверти обычного корейского списка ингредиентов состоит из полезных компонентов, таких как растительные экстракты, витамины, антиоксиданты, пептиды, а оставшаяся четверть состоит из растворителей, консервантов и т.д.



Это косметика anti-aging - в Корее считают, что вы никогда не можете быть слишком молоды, чтобы не принимать превентивные меры против старения.

Кроме физического воздействия на кожу, средства The History of Whoo имеют ярко выраженный эффект аромотерапии.
Даже по инструкции вы сначала наносите крем на ладони, согреваете его в растирающих движениях, затем подносите ладони к лицу и вдыхаете аромат, очищая ауру от скопившегося за день негатива, и лишь затем похлопывающими (не втирающими) движениями наносите на кожу лица.

СОВЕТ:
Я вам советую наносить крем именно на ладони, это не фигура речи. Если вы будете растирать крем между пальцами, то у вас добрая половина крема впитается в сами пальцы. При нанесении же на ладони весь ваш крем перейдет на лицо, и вы сами удивитесь, вроде привычная норма, а крема получилось гораздо больше!
Но крем для глаз, конечно, нужно разогревать подушечками пальцев.


4 саше (можно разные наименования) по цене 1 доллар стоят 3 дол.
3 саше (можно разные наименования) по цене 1,5 доллара стоят 4 дол.
3 саше (можно разные наименования) по цене 2 доллара стоят 5 дол.


Чтобы получить представление о продукте, вам достаточно одного саше. Но с тремя вы уже увидите долгосрочный результат - этого количества крема хватит примерно на 2 недели, крема очень экономичные и расходуются в гораздо меньшем объеме, чем европейская косметика, к примеру.

Сколько нужно на месяц?
Ориентировочно - по 5 единиц каждого вида. Честно скажу, что эмульсия у меня расходуется чуть медленнее, но, возможно, я чересчур экономлю. С другой стороны - можно растянуть и на большее время, но получим ли желаемый результат?

Особенности нанесения кремов:
Крема густые, перед нанесением (необходима очень маленькая доза) разогреть подушечками пальцев (крем для глаз) или в ладонях.
Нанесите крем на лицо и шею в направлении снизу вверх. Потрите ладони, чтобы они стали теплыми (для получения тепла и энергии), а затем нежно, но твердо массируйте лицо в направлении от центра к периферии. ( Фейсбилдинг знаете? Просто сделайте несколько упражнений, прикладывая ладони к лицу и слегка прижимая, при этом почувствуйте мышцы лица, работающие в данный момент )
Закончите легким обертыванием шеи теплыми руками.
Крем не оставляет жирных следов, не оставляет пленки, не скатывается. На коже нет ощущения липкости.

Иногда я встречаю на просторах интернета жалобы, что сэмплы (любые) подсыхают, и через 4-5 дней средство становится более сухим.
Девочки, не надо заморачиваться со скрепками и другими самодельными защелками.
Делайте проще - возьмите какую-то большую баночку из-под крема и тщательно ее вымойте, очень важно, чтобы она плотно закрывалась. И все свои начатые сэмплы и другие маленькие по объему средства, которые постоянно теряются, или ложечку для крема, к примеру - храните в ней. Очень удобно!

Seol Whitening Line
Осветление


Комбинация очищенного фитоселина (осветляющего вещества) и смеси «Конжиндан» устраняет усталость и восстанавливает здоровый цвет лица.

Кожа становится чистой и безупречной, без пигментных пятен.

В состав осветляющей линии входят 7 натуральных ароматов и 8 осветляющих ингредиентов: экстракт атрактилодеса, экстракт белой орхидеи, экстракт пиона, экстракт белого женьшеня, экстракт якорца стелющегося, экстракт пории кокосовидной, экстракт ампелопсиса, экстракт белого огурца.

Whitening CC Sun Cream
Солнцезащитный осветляющий CC Cream
Brand : THE HISTORY OF WHOO

Продукт : #61 Whitening CC Sun Cream, SPF 46, PA++

Для всех типов кожи

Стоимость: 3 саше - 2 дол.

Производство: Южная Корея

Whitening & Moisture Glow Cream
Интенсивный Осветляющий Крем


Крем интенсивный осветляющий «Seol» − это мягкая густая масса из концентрированного экстракта хризантемы, белого огурца, спаржи и женьшеня. Крем интенсивно выравнивает тон лица, избавляет от жирного блеска, делая кожу чистой и шелковой.

Для всех типов кожи, особе рекомендуется для чувствительной, проблемной (пигментация), жирной и комбинированной кожи.

Способ применения:
распределить необходимое количество от центра лица к внешним границам.

Отзыв из интернета:

Крем немного густоватый, но при нанесении тает под действием тепла (пальцев и кожи) и распределяется очень легко. Впитывается моментально, оставляя на коже ощущение бархатности, нежности и комфорта. Увлажнение от него очень ощутимо. Отбеливание у него постепенное, накапливающиеся, но кожа действительно преображается в общем тоне, становится более холеной.
Brand : THE HISTORY OF WHOO

Продукт : #S17 Whitening & Moisture Glow Cream, SPF 46, PA++

Рекомендуется для чувствительной, проблемной (пигментация), жирной и комбинированной кожи

Стоимость: 1 саше - 1 дол.

Производство: Южная Корея
 
Copyright © Минеральная Косметика Феечка
 

Hosted by uCoz